Программный комплекс TRIO
Программа автоматизации ресторанов и гостиниц TRIO состоит из трех крупных подсистем — R-TRIO, TRIO и программного комплекса MyHotel, которые закрывают все вопросы по автоматизации деятельности, учету, контролю и аналитике в ресторанно-гостиничном бизнесе.
Программа TRIO охватывает все вопросы автоматизированного обслуживания клиентов, складского, управленческого и бухгалтерского учета в заведениях ресторанно – гостиничного типа, торговли и услуг без использования ПО сторонних фирм (1С:Предприятие, Парус, R-Keeper, и др.).
Программа TRIO разработана Украинской фирмой ТОВ «Гамаюн Софт».
R-TRIO, TRIO и MyHotel могут быть использованы как раздельно, так и совместно.
Система построена по модульному принципу, это позволяет её масштабировать и гибко настраивать под конкретные задачи заказчика:
— от придорожных кафе на несколько посадочных мест до крупных сетевых проектов;
— от небольших частных гостиниц до крупных сетевых отелей.
Краткий видеообзор программного комплекса TRIO.
Интеграция TRIO с другими программами.
Интеграция с R-Keeper.
В сфере ресторанного бизнеса любые программы автоматизации сотрудники называют R-Keeper. Название R-Keeper давно стало нарицательным. Фактически R-Keeper — торговая марка компании UCS (ЮСиЭс) и одноименное название программного обеспечения для организации работы фронт офиса.
Учитывая распространенность системы R-Keeper, нами написан модуль сопряжения фронта системы R-Keeper с учетной частью программы TRIO для обмена данными. Это позволяет пользователям, привыкшим к интерфейсу системы R-Keeper, использовать достоинства учетной части TRIO, без использования R-TRIO фронт.
Интеграция с 1С:Предприятие.
«1С:Предприятие» - это название стало нарицательным в области бухгалтерского и управленческого учётов. «1С:Предприятие» - программный продукт компании «1С».
Учитывая факт необычайной распространенности программы «1С:Предприятие» и значительного количества бухгалтеров, знакомых с этой программой, нами разработан модуль обмена данными между TRIO и «1С:Предприятие». Обмен данными может происходить в обоих направлениях. В зависимости от распределения функций учета между «1С:Предприятие» и TRIO обмен имеет особенности. При этом TRIO может использоваться без ряда модулей TRIO (бэк).
TRIO
Решения, предлагаемые R-TRIO и TRIO, позволяют автоматизировать работу предприятий быстрого питания (фаст-фуд, стрит-фуд) , кафе, ресторанов и сети ресторанов, работу развлекательных комплексов и пр.
R-TRIO (фронт) — обеспечивает автоматизацию работы обслуживающего персонала ресторанов, баров, кафе: ПО - официант, ПО - бармен, ПО - кассир.
R-TRIO (бэк) — позволяет получать отчеты о результатах работы персонала (ПО менеджер).
R-TRIO (прочее) — модификации основных модулей (фронт) под специфику предприятия: ПО - мини-маркет, ПО - СТО, ПО – стрип-бар, ПО – частная клиника, ПО - фитнес , ПО – билетная касса и т.д.
TRIO (бэк) — состоит из нескольких модулей, предназначенных для автоматизации ведения складского и бухгалтерского учета:
• склад/матучет;
• банк/касса;
• зарплата/ табелирование;
• ОС и НМА;
• проводки.
Модули устанавливаются на рабочие места сотрудников, которые отвечают за определенное направление учета.
Идеология построения системы
- модульный принцип
- удобство пользовательского интерфейса
- простые решения сложных задач
- принятие решений на основании аналитических данных
- гибкий механизм создания отчетов
- максимальное соответствие логики ПО, принятой практике
Для пользователей
инструкции по работе с системой TRIO скачать:
Решения предлагаемые ПО MyHotel позволяют:
Автоматизировать работу служб гостиницы
• бронирование;
• размещение;
• управление номерным фондом;
• расчет клиентов.
Формировать документы финансовой отчетности
Производить интеграцию со смежными системами — системой контроля доступа и энергосбережения, ресторанной системой R-TRIO, бухгалтерией TRIO и пр.
На основании данных, формируемых в системе, возможны:
• оптимизация маркетинговой политики;
• получение статистических данных в разных разрезах для принятия управленческих решений.
Преимущества системы
- гарантия охвата всей специфики работы предприятия
- гибкость настройки под конкретные задачи предприятия
- минимальные затраты на установку
- простота обучения персонала
- постоянное сопровождение